вівторок, 3 грудня 2013 р.

Советы для успешной свадебной фотосесии

Возможно я повторюсь,  но всё же перед новым свадебным сезоном хочу ещё раз подвести итоги того, как лучше организовать свою свадьбу, чтобы Ваши свадебные  фото были как можно красивее и интереснее.
В первую очередь я хочу, чтобы Вы поняли, что уровень ваших свадебных фото напрямую зависит от уровня организации вашей свадьбы.

Да, профессионалы постараются выжать из вашего праздника лучшее и покажут это на фото и видео, НО есть нюнсы, которые нам не подвластны.
Например, сборы в квартирах с далеко неновым ремонтом, мебелью, покрывалами на кроватях, коврами на стенах; выкупы в ободранных подъездах; банкеты в ресторанчиках с непродуманным освещением, непродуманные по свету и месту выезные церемонии.... Фотограф или видеограф не может сделать вам красивый ремонт, красивый подъезд или изменить интерьер ресторана и т.д.
Т.е., если Вы хотите, идеальных фото, то идеальной должна быть организация вашей свадьбы на каждом этапе.
Так что же для этого нужно?
Я дам вам несколько рекомендаций, а вы уже себе решайте, что для вас важно, а что не имеет значения : )

Сборы:
1) Дома, в салоне или в отеле?
Причёску и макияж хорошо делать в салоне красоты (если там красивый интерьер и не будет чужих людей-других клиенток), а  одеваться дома. Но если у вас дома ремонт далеко не новый и влечёт за собой попадание в кадр нефотогеничных обоев, ковров, мебели, дверей и т.д.,  то ещё лучше будет, если вы будете собираться (и краситься, и одеваться) в просторном светлом красивом отельном номере. Красивый интерьер, простор и свет позволят сделать очень красивые фотографии со сборов. Но если для вас важнее собираться в родном доме, где вы выросли, и чтобы родители благословили вас именно дома, мы спорить не будем....

2) Сборы ночью или утром?
Сборы лучше начинать утром, а не ночью. Чтобы в комнате уже был дневной солнечный свет, а не жёлтая лампочка. Это где-то с 7-ми утра.

3) Порядок или беспорядок?
Если у вас дома симпатично и вы хотите собираться дома, то лучше, чтобы по углам и диванам не валялись пакеты, коробки и лишние вещи т.д. Чистые зеркала и подоконники тоже не помешают, потому что мы используем всеее :)

3а) На сборы оденьте что-то симпатичное (лучше всего халатик), а не старую футболку и штаны с вытянутыми коленками :)

4) Выкуп: за и против
Выкуп - это традиция.... традиция - когда жениха мучают вопросами, при этом время поджимает,  а на заднем плане ободранные стены подъезда. Т.е., если у вас страшный подъезд, то я б советовала вообще его не делать, а если делать, то не фотографировать или если фотографировать, то ожидать с него фотографий соответствующих условиям, в которых он проводится.
Тоже самое с посыпанием пары у ободранного подъезда....

5) Свадебные автомобили.....
Это не имеет особого значения. НО, с помощью, например, ретро автомобиля можно прекрасно стилизировать вашу свадьбу и ваши фото. А вот, например, лимузин - это пустая трата столь ценного времени, поскольку Лимузин - это неповоротливый слон, который оооочень медленен в условиях наших дорог и парковок. Если автомобили - просто автомобили, то на них вообще можно не акцентировать внимание, это не столь важно.

6) ЗАГС или выездная церемония?
Главным отличительным признаком нашего ЗАГСа является конвеерность. Но есть большОй плюс - любая погода не помеха, а свет всегда стабильный. Выезная церемония в свою очередь - может быть красивой, может быть неочень - это полностью зависит от организатора. Место для церемонии может быть настолько неудачным, что на заднем плане стройка, страшная стена, парковка или что-то подобное; а расположение по свету и расстановка декораций настолько неудачными, что лучше уж в ЗАГСе. Тем более погодный фактор очень рисковый. Но тут решать вам.... Но если уж вы хотите церемонию, то лучше, если стульчики будут расчитаны на все гостей.

7) Дальше фотосессия.... Долго или коротко?
Я бы советовала коротко. А именно вот такой график:
- подъём в 7 утра (не раньше) - сборы, выкуп и т.д.;
- в 12 ч. - ЗАГС или выезная церемония;
- с 13 ч. до 15/16 ч. - непосредственно свадебная фотосесия (прогулка с друзьями на природе, или прогулка на катере, или посиделки в кафе, что 100% принесёт вам удовольствие;)  1,5-2 часа  вполне достаточно для того, чтобы пофотографироваться и повеселиться с друзьями и не переутомиться.
А художественную часть, если вы хотите много прогулочных художественных фото, я советую отработать на досъёмке в какой-то другой день в каком-то красивом месте в 100% хорошую погоду при 100% красивом свете ;)
- с 15/16-ти часов - банкет.

8) Нужен ли фотограф на банкете?
Если у вас гости которые умеют веселиться и культурно себя ведут, тамада знает свою работу и в ресторане нормальное освещение и не очень тесно - тогда да нужен, если же гости вялые и тамада "не на своём месте", то нет - там нечего будет снимать кроме тостов.

9) Нужен ли реквизит для фотосессии и кто его предоставляет?
Реквизит нужен. Реквизит позволит вам занять руки в тот момент, когда вы не будете знать, куда их деть. Реквизит позволит сделать более весёлые и живые фото с друзьями. Реквизит внесет разнообразие в ваши фото. Это может быть фотобутафория, шарики, таблички, флажки и прочая дребедень, либо это может быть серьёзная стационарная фотозона для вас или для фотосессии с друзьями. Подготовку реквизита лучше доверить профессионалам: свадебные или праздничные агенства вам посоветуют и помогут.

10) Нужен ли координатор на свадьбе?
Да. Однозначно решение вопросов про рассадку гостей по машинам, столам и прочие организационные вопросы не должны висеть на плечах жениха или невесты. Этим всем должен заниматься третий человек. Тогда ваша свадьба будет лёгкой и чудесной )

И вот ещё списочек личных советов для невест  для успешной фотосессии:

1)  обязательно вовремя лечь спать, ну что за невеста с красными глазами и отёчностью под глазами?;
2) обязательно сделайте наращивание ресниц и ногтей перед свадьбой за пару дней, а не в ночь перед свадьбой;
3) обязательно позавтракать - голодный желудок даст о себе знать раньше чем вы думаете и вам, поверьте, это не понравится.
4) обязательно попросите совета по подбору причёски и макияжа у профессионалов, а не настаивайте уперто на своем варианте.
5) обязательно выберите самое удобное платье, а не самое пышное платье, чтобы жених мог к вам нормально подойти и обнять, и чтобы ваш первый постановочный танец возможно было станцевать (вы ж его месяц учили);
6) обязательно возьмите с собой помаду на прогулку, ведь помада подружки Наташи вам не  очень-то подойдёт.....
7) обязательно купите адекватную погоде обувь и верхнюю одежду, ведь синие руки и красные носы - это не очень-то красиво. ну и что что лето? а если в июле 13 градусов то что? пойдите и купите себе то, в чём вам будет тепло и комфортно. это можеть быть шаль, шарф, болеро, кофта и т.д.
9) не вздумайте плакать перед приходом жениха - испортите всю работу визажиста и все свои будущие портреты невесты.
10) обязательно разносите туфли.... чтобы ножки не болели.
11) обязательно возьмите сменную обувь....
12) не забывайте улыбаться и радоваться своему празднику, и уделять друг другу столько внимания чтобы никому мало не показалось :)

Немає коментарів:

Дописати коментар